|
Отец палестинского шахида:почему лидеры ХАМАСа и Исламского Джихада не посылают своих сыновей на смерть?Абу Сабер, отец палестинского юноши, совершившего теракт-самоубийство в одном из израильских городов, написал письмо в лондонскую газету "Аль-Хайат". В этом письме он пишет следующее: "Самое лучшее начало для любого письма - это, разумеется, слова Аллаха : "Расходуйте во имя Аллаха и не ввергайте себя собственными руками в гибель. Вершите добро, ибо, воистину, Аллах любит добродеющих"[1]. Я пишу это письмо, а моё сердце сжимается от боли, а глаза полны слёз. Сегодня больше, чем всегда мы должны прислушаться к этим священным словам, стараться во имя Аллаха, а также воздерживаться от поступков, способных привести к нашему уничтожению. 4 месяца назад я потерял старшего сына после того, как его друзья обманули его, восхваляя смерть. Они убедили его совершить теракт в одном из израильских городов. Когда его тело было разорвано на куски, с ним исчезли последние признаки жизни, а также надежда и жажда жизни. С этого дня я похожу на приведение, бродящее по земле, не говоря уже о том, что наш дом был разрушен, а моя семья стала бездомной. Однако когда я узнал, что эти же самые друзья стали, как змеи, подползать к моему другому сыну, которому ещё не исполнилось 17-ти лет и направлять его на тот же путь, который выбрал мой старший сын, это окончательно сломало меня. Они говорили ему, что он также должен взорвать себя, чтобы отомстить за смерть старшего брата, и в любом случае ему нечего терять. Мои слова идут из истерзанного сердца отца, который потерял всё, что было ему дорого, и который обращается сегодня к лидерам палестинских организаций сопротивления, и в особенности к лидерам движения ХАМАС и "Исламский Джихад", а также к их шейхам, которые подталкивают палестинскую молодёжь в объятья смерти посредством своих религиозных постановлений, зная, что эти теракты в израильских городах не запугивают ни одного врага и не освобождают никаких земель, напротив, эти акты усиливают агрессию и насилие, и после каждого подобного теракта погибают невинные граждане, а их дома разрушают тракторы. В города и сёла вновь входят оккупанты.. Тогда на экранах телевизоров появляются те же лидеры и спикеры, которые требуют отомстить врагу за его варварские действия, и вновь ведут нашу молодёжь на смерть. Я спрашиваю от имени каждого отца и каждой матери, которые получили сообщение о том, что их сын или дочь стали шахидами: по какому праву эти лидеры посылают этих молодых людей, почти детей, на смерть? Кто дал им право обманывать наших детей? Да, я говорю "смерть", а не "самопожертвование". Более красивый термин или выплата нескольких тысяч долларов семьям шахидов не вернёт сына или дочь к жизни, не изменят конечный результат. Деньги, выплачиваемые семьям, приносят больше боли, чем радости. Семьи чувствуют, как будто им выплачивают цену жизни их детей. Неужели у жизни ребёнка есть цена? Неужели смерть стала единственным средством для возвращения прав и освобождения земель? Если да, то почему ни один из шейхов, издающих воинственные фатвы[2], не посылает своих сыновей на смерть? Почему ни один из лидеров, который говорит, как он счастлив, каждый раз, когда палестинский юноша или девушка взрывают себя, не посылает своих детей на выполнение "палестинского долга"? Почему до сих пор мы не видели ни одного из их детей, выполняющего слова отцов? Неужели "джихад" и "самопожертвование" затрагивают лишь часть палестинского народа, тогда как другие только говорят о них? Доколе этот терпеливый народ продолжит расплачиваться за эту безумную политику, не способную добиться даже самых скромных достижений кровью своих детей? Однако то, что приносит самую жестокую боль и разрывает сердце, это вид тех самых шейхов, не желающих принести в жертву своих собственных сыновей, например Махмуда Аль-Захара, Исмаила Абу-Сагава и Абд-аль-Азиза Аль-Рантиси. Как только началась интифада, Аль-Захар послал своего сына Халеда в Америку, Абу-Сагав послал своего сына Хасана в Англию, а жена Аль-Рантиси послала своего сына Мухаммада на учёбу в Ирак вместо того, чтобы позволить ему взорвать себя (как она заявила в интервью некоторым газетам).[3] [1] Коран , 2:195 [2] фатва – религиозное постановление [3] "Аль-Хайат" (Лондон), 01.10.2002
|
Главная Статьи Новости История Библиотека Исход Молитва Ссылки Христиане за Израиль, Ближневосточная правда, Антисемитизм, Холокост, Праведники мира, "Книга браней Господних", История поселенчества, Похищение Европы
|